Повышение объемов продаж и эффективности маркетинга банковских продуктов и услуг

Консалтинг

Обеспечение ключевого элемента доминирования банка на рынке – совершенствование системы маркетинга и продаж банковских продуктов и услуг - в фокусе совместных услуг  Р-Про Консалтинг и швейцарской компании DoCo Consulting & Coaching.

Специфика продажи банковских продуктов и услуг с одной стороны, а также высокая конкуренция на современных финансовых рынках с другой требуют специализированных и инновационных подходов к повышению их эффективности.

Специальная программа совершенствования продаж банковских продуктов и услуг включает аудит, модернизацию стратегии и тактики продаж, улучшение взаимосвязи маркетинга с продажами, оптимизацию бизнес-процессов, внедрение концепции бережливости в продажах, инновационных инструментов продаж и др.

Специализированные тренинги менеджеров по продажам и по работе с клиентами (Value Added Services), позволяют «вооружить» их современными инструментами продаж банковских услуг повысить их квалификацию, мотивировать на достижение лучших результатов.

Программа Голос клиента (Voice of the Сustomer) нацелена на лучшее изучение потребностей клиентов банка, повышение качества взаимодействия служб маркетинга и продаж в процессе привлечения и удержания клиентов, улучшение нацеленности на достижение максимальных  результатов и удовлетворенности клиентов.

DoCoConsulting& Coaching – швейцарская консалтинговая и тренинговая компания, специализирующаяся на тренингах в области совершенствования бизнес-процессов, повышения эффективности систем маркетинга и продаж.

Консалтинговое содействие в сферах банковского маркетинга и продаж может сопровождаться услугами внедрения современных информационных систем MS CRM, IBM EMM, Dassault, 3D customer intelligence, инновационного колаборативного взаимодействия и др.